
11:02, 9 вересня 2015 р.
Как нормализовать расходы канцелярских товаров
В зависимости от специфики деятельности каждой конкретной компании, может сильно отличаться и расходование канцтоваров. Если же по таким материалам еще и отсутствует строгая отчетность, то затраты на них зачастую сильно превышают реальные цифры, к тому же отсутствие контроля приводит к использованию канцелярии работниками для своих нужд.
Поэтому, с целью экономии финансовых средств, а также дополнительного контроля за деятельностью сотрудников организации рекомендуется применять принципы нормирования. Существует несколько способов, которые могут определить нормы расхода канцтоваров:
- Применение рекомендованных норм относительно своего предприятия
- Анализ внутренней статистики расходования типичных канцелярских товаров
- Создание отдельных заявок, которые обосновывают приобретение новых или нестандартных наименований.
Применение рекомендованных норм расхода канцтоваров для бюджетных учреждений оправдано в том случае, если деятельность компании схожая с направлением работы Вашего предприятия, например, юридические консультации, бюро статистики и другие.
Для того чтобы закупить оптимальное количество канцелярских принадлежностей, лучше выбирать сразу поставщика у которого товар рассортирован по категориям, как, например, в каталоге канцтоваров «ОфисМенеджер».
Чтобы провести качественную аналитику расходования канцелярских принадлежностей нужно брать большой временной интервал, как минимум полгода. Для удобства ведения учета предлагается создать таблицу Exel, в которой будут указаны наименования и количество закупаемых канцтоваров, дата их приобретения, а также остаток по каждому виду на конец отчетного периода. Для более подробного учета еще можно вести записи о количестве выдачи материалов каждому конкретному отделу или сотруднику.
Используя такого рода таблицы можно увидеть динамику расходов в общей сумме. А также по конкретному отделу в частности. Также как в случае с нормами расхода, за пример статистики можно взять практику деятельности подобных организаций.
Создать начальную базу по нормированию можно собрав заявки на закупку всех наименований, при этом удобно сравнить потребности в материалах у разных отделов. Важно также для своевременного обеспечения компанию канцелярскими товарами определить конечные сроки подачи заявлений, это может быть середина месяца либо конец квартала.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Євген Хмара готує вечір романтики в Києві просто неба
Новини компаній
13:00
Вчора
Parfeniuk дасть концерт на даху
Новини компаній
09:30
27 червня
10:00
26 червня
ТОП новини
Оголошення
23:33, 17 червня
76
15:47, 18 червня
09:32, 19 червня
4
15:47, 26 червня
live comments feed...