• Головна
  • Как написать план управления изменениями
12:15, 12 червня 2015 р.

Как написать план управления изменениями

Изменение - необходимая часть каждой организации. Однако много лидеров управляют изменением плохо, вызывая недоверие или беспорядок для их сотрудников и клиентов. Учась, как написать план управления изменениями, лидеры преднамеренно проектируют процесс, который помогает всем знать, какие потребности изменятся, почему это должно измениться, и как сделать так, чтобы изменения прошли гладко.

Определите что, точно, должно измениться. Не торопитесь в идентификации, что является действительно неправильным. Наблюдайте то, что работает хорошо, а что нет. Тогда попытайтесь найти причину того, почему вещи не работают. Например, это могла быть ошибка связи, отсутствие лидерства и ясного направления, отсутствие соответствующей технологии, чтобы сделать работу или комбинация всех трех вопросов. Проведите коллективное обсуждение потенциальных решений. Рассмотрите широкий диапазон вариантов, таким образом, Вы можете принять обоснованное решение относительно того, как продвинуться. Слишком часто у лидеров есть свои любимые решения, когда другие решения могли бы работать точно также, если не лучше.

Просмотрите веб-сайты, блоги и книги о проблеме, которую Вы испытываете. Скорее всего, кто-то еще столкнулся с ней раньше и решил.

Соберите команду людей, которые могут обсудить проблему и определить различные варианты, чтобы решить ее.

Отнеситесь непредвзято в течение обсуждения. Во время мозговых штурмов нет никаких глупых идей.

Напишите пункты действия. Решите, как Ваша организация обратится к этому изменению и напишет его как часть Вашего плана управления изменениями. Будьте определенными, но оставьте место для каждой команды или отдела, чтобы определить детали того, как тот шаг будет иметь значение. Разделите пункты действия на стадии, при необходимости.

Определите ресурсы. Включайте сотрудников и их наборы навыков, наряду с потенциалом вне ресурсов как консультанты и продавцы.

Установите соответствующие бюджеты. Штат будет расстроен, если Вы попросите, чтобы они выполнили задачу, но не обеспечите их необходимое финансирование, чтобы сделать так. Будьте реалистичны со своим бюджетом.

Установите период времени. Темп изменения имеет большое влияние на то, как эффективно изменение осуществлено, а также как отвечают люди. Двигаетесь слишком медленно, и Вы теряете импульс и интерес. Двигаетесь слишком быстро, и сотрудники будут чувствовать себя смущенными или дезориентированными. Напишите, что Ваше управление изменениями планирует отразить соответствующий темп для Вашей организации. Размышляйте, как эти изменения затронут различные группы людей. Если у Вас есть сотрудники за границей, для них необходимо будет сделать нотариальный перевод Вашего плана изменений.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
live comments feed...