Биржи копирайтинга заполнены предложениями о написании статей за 3 копейки. На что рассчитывают заказчики, создавая подобные запросы? Контент какого качества они надеются получить? Как вообще можно оценить пользу статьи по количеству знаков? Качество статьи может быть оценено количеством полученных откликов: среди них комментарии, лайки, репосты и просмотры. Если вы находитесь в поисках человека, который наполнит ваш сайт или блог полезной информацией, рекомендуем ставить перед копирайтером конкретную цель не в виде «веса» текста, а именно в виде результата.

Если вы только запустили проект и стремитесь максимально быстро заполнить его контентом, наверняка, вы совершите ту же ошибку, что и ваши предшественники. Впопыхах создадите заказ на популярной бирже, получите статью на заданное количество знаков и разместите ее у себя на сайте. Почему мы называем подобный подход ошибкой? Да потому что вы должны стремиться к качеству. Нельзя допускать халатности на первом же этапе. Вы должны наполнять свой сайт только контентом высокого уровня, ведь от этого напрямую зависит количество читающих вас людей. Увидев статью с крупицей информации и огромным количеством воды (вы ведь платили за знаки, помните?), ваш читатель просто уйдет на другой ресурс. Второго шанса не будет. Поэтому сразу отдавайте предпочтение именно результативным, а не «водным» статьям.

Не гонитесь за количеством знаков. Вы или ваш копирайтер должны стремиться к тому, чтобы уметь цеплять одним предложением или абзацем. Читать огромные статьи и разбираться в запутанных мыслях никто не будет. Люди хотят получать информацию в интересном изложении и, желательно, в максимально кратком виде. По этому, к этой задачи нужно отнестись с полной ответственностью.

Мы акцентируем внимание на том, что копирайтер должен быть именно ваш, а не какой-то фрилансер. Только зная кухню проекта изнутри, он сможет выдавать контент, который вы хотите видеть и который люди будут читать с удовольствием. Поэтому мы рекомендуем не гнаться за скоростью и не платить за количество знаков копирайтеру. Вы ведь не получали зарплату за количество кликов мышки, пока работали в офисе? Вы получали зарплату за видимый результат. Используйте это в своем бизнесе и обязательно ознакомьтесь со статьей, которая даст вам понять, почему платить за вес текста неприемлемо для солидного блоггера.