• Головна
  • Кто заинтересован в развитии маркетплейсов?
Новини компаній
15:00, 20 листопада 2016 р.

Кто заинтересован в развитии маркетплейсов?

Новини компаній

Реальная покупка и продажа товаров сопряжены с целым рядом проблем. Прежде всего, расположение торговой точки, сезонность товара, количество конкурентов. Но главная причина неэффективности «реальной» торговли – это постоянные и неконтролируемые скачки цен и качества продукции, смена тенденций с учетом финансовых и географических особенностей региона и т.д.

Покупаем товары и услуги с выгодой

Прайс агрегаторы (маркетплейсы) уменьшают расходы на поиск и анализ маркетинговых данных. По сути, это информационный ресурс, на котором заключают сделки представители и малого и среднего бизнеса, в том числе и покупатели. Именно они получают:

  • Детальную информацию о конкретном товаре, собранную в удобном электронном каталоге, а не в бумажной форме. Там же находится: описание продукта, варианты покупки, сравнение с конкурентами и реальные отзывы.

  • Возможность анализировать десятки, а то и сотни предложений за один раз.

  • Оптимальную цену на товар.

Универсальные проекты, типа маркетплейсов, увеличивают рейтинг доверия не только к торговой площадке (месту, где продается товар), но и сайту (странице, на которую попадает человек, вводя запрос). Это облегчает поиск конкретного товара, а вместе с этим увеличивается рейтинг, «топовость» страницы (количество запросов за определенное время). Насколько это выгодно для продавца?

Прежде всего, это возможность стать крупным игроком в области интернет-продаж. Не забывайте, что 85% целевой аудитории интернет-магазина реагируют не на текстовый запрос, а на дополнительные параметры. Именно эта особенность и создает львиную долю прибыли для продавцов и поставщиков маркетплейсов.

Такая стратегия весьма актуальна на интернет-рынках нашей страны, особенно на узкоспециализированных ресурсах, например, http://avto.pro.

Тематический маркетплес автозапчастей АвтоПро

Популярность этого ресурса легко объяснить:

  • бесплатный комплект продающих, рекламных и маркетинговых инструментов (базовый пакет);

  • возможность докупать нужные «инструменты», не оплачивая гигантские пакеты с лишними дополнениями;

  • анализ целевой аудитории и ведение отчетности с единого кабинета;

  • комплекс программ, защищающих ваши предложения от демпинговых стратегий.

Внимание, гарантированная защита сделок и их размещение на маркетплейсе АвтоПро! На ресурсе постоянно отслеживают скорость и порядок размещения сделок на сайте.

Аукцион АвтоПро блокирует одновременную закупку торговых мест (отдельных площадок), без ведома пользователей. Назначение и распределение ставок проходит строго в онлайн режиме. Поэтому позиция человека, продающего товар, зависит только от выбранного времени и ставки на товар.

Согласитесь, что покупатель и потребитель − это немного разные понятия. Потребитель − это человек, который закупает товары для постоянного использования. Покупатель – это посредник, манипулирующий продукцией, участник сделки, а в некоторых случаях и рекламодатель. Делаем вывод, что маркетплейс предназначен не только для продажи товаров (система B2B), но и услуг (система B2C).

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оголошення
live comments feed...