• Головна
  • Особенности пневматической резины для грузовиков
Новини компаній
15:44, 29 квітня 2016 р.

Особенности пневматической резины для грузовиков

Новини компаній

Правильно подобранные грузовые шины обеспечивают не только максимально комфортную езду, но и отвечают всем критериям безопасности во время поездки. Выбор резины для грузового автомобиля, автобуса, тяжелой спецтехники и т. д. - это всегда более сложное мероприятие, чем ее подбор для легкового авто. Здесь уже свою роль играет меньшее количество такой техники, в сравнении с легковыми автомобилями, более затратное и технологически сложное производство. Поэтому выпуском покрышек для грузовых машин занимаются либо широко известные мировые марки, либо узкоспециализированные предприятия. Поэтому вероятность брака или некачественного товара сводится к минимуму, так как такая резина продается далеко не в каждом магазине или на специальном рынке. Официальные дилеры, которые сотрудничают на прямую с изготовителями, в свою очередь, гарантируют обеспечения высокого качества и уровня сервиса, в случае возникновения в нем необходимости. Пневматические шины Но выбор грузовых шин - это еще и просто сложное занятие для владельца или водителя. Существует несколько классификаций грузовых покрышек, знание и понимание которых максимально приблизит к правильному и оправданному выбору. Наиболее востребованным и распространенным типом резины является пневматическая. Особенность таких покрышек в том, что они находятся под огромным давлением сжатого воздуха. В свою очередь, пневматические шины подразделяются на камерные и бескамерные. Их использование оправдано в условиях хорошей дороги. Речь идет не только об идеальном покрытии, которое является редкостью на дорогах нашей страны, но, хотя бы, с приближенным к нему дорогам. Такие шины боятся проколов и повреждений. Внутри первых расположена специальная камера, которая наполнена воздухом. Они оправдывают себя при перевозке хрупких грузов, обеспечивают максимальный комфорт и плавность хода из возможного, однако один их существенный недостаток перечеркивает все достоинства. Практически моментально после прокола или повреждения, камерная резина становится не пригодной для использования, кроме того, исключается даже возможность какого-либо передвижения до шиномонтажа. Бескамерные шины являются более практичными с точки зрения возможных повреждений, но уступают своему камерному аналогу в комфортности. Такой вариант является более надежным и оправданным при длительных поездках. Плавность хода снижается, но не критична. Конечно, китайский фарфор можно и не довезти до пункта назначения, а вот с менее хрупким товаром наверняка все будет в порядке. При проколе такой резины воздух также выходит наружу и делает ее менее пригодной для езды, но этот процесс происходит постепенно и не так быстро, как в случае с камерным аналогом. Вероятность заменить покрышку на шиномонтаже и добраться до него без происшествий, в данном случае, намного вероятнее. Но любые пневматические шины, которые производятся для тяжелых автомобилей, должны обладать высокой прочностью и повышенной износостойкостью, которые обеспечивают их эффективную эксплуатацию на протяжении всего срока службы.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію

Коментарі

Оголошення
live comments feed...