Новини компаній
15:00, 20 листопада 2016 р.
Кто заинтересован в развитии маркетплейсов?
Новини компаній
Реальная покупка и продажа товаров сопряжены с целым рядом проблем. Прежде всего, расположение торговой точки, сезонность товара, количество конкурентов. Но главная причина неэффективности «реальной» торговли – это постоянные и неконтролируемые скачки цен и качества продукции, смена тенденций с учетом финансовых и географических особенностей региона и т.д.
Покупаем товары и услуги с выгодой
Прайс агрегаторы (маркетплейсы) уменьшают расходы на поиск и анализ маркетинговых данных. По сути, это информационный ресурс, на котором заключают сделки представители и малого и среднего бизнеса, в том числе и покупатели. Именно они получают:
Детальную информацию о конкретном товаре, собранную в удобном электронном каталоге, а не в бумажной форме. Там же находится: описание продукта, варианты покупки, сравнение с конкурентами и реальные отзывы.
Возможность анализировать десятки, а то и сотни предложений за один раз.
Оптимальную цену на товар.
Универсальные проекты, типа маркетплейсов, увеличивают рейтинг доверия не только к торговой площадке (месту, где продается товар), но и сайту (странице, на которую попадает человек, вводя запрос). Это облегчает поиск конкретного товара, а вместе с этим увеличивается рейтинг, «топовость» страницы (количество запросов за определенное время). Насколько это выгодно для продавца?
Прежде всего, это возможность стать крупным игроком в области интернет-продаж. Не забывайте, что 85% целевой аудитории интернет-магазина реагируют не на текстовый запрос, а на дополнительные параметры. Именно эта особенность и создает львиную долю прибыли для продавцов и поставщиков маркетплейсов.
Такая стратегия весьма актуальна на интернет-рынках нашей страны, особенно на узкоспециализированных ресурсах, например, http://avto.pro.
Тематический маркетплес автозапчастей АвтоПро
Популярность этого ресурса легко объяснить:
бесплатный комплект продающих, рекламных и маркетинговых инструментов (базовый пакет);
возможность докупать нужные «инструменты», не оплачивая гигантские пакеты с лишними дополнениями;
анализ целевой аудитории и ведение отчетности с единого кабинета;
комплекс программ, защищающих ваши предложения от демпинговых стратегий.
Внимание, гарантированная защита сделок и их размещение на маркетплейсе АвтоПро! На ресурсе постоянно отслеживают скорость и порядок размещения сделок на сайте.
Аукцион АвтоПро блокирует одновременную закупку торговых мест (отдельных площадок), без ведома пользователей. Назначение и распределение ставок проходит строго в онлайн режиме. Поэтому позиция человека, продающего товар, зависит только от выбранного времени и ставки на товар.
Согласитесь, что покупатель и потребитель − это немного разные понятия. Потребитель − это человек, который закупает товары для постоянного использования. Покупатель – это посредник, манипулирующий продукцией, участник сделки, а в некоторых случаях и рекламодатель. Делаем вывод, что маркетплейс предназначен не только для продажи товаров (система B2B), но и услуг (система B2C).
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Які вітаміни слід пити чоловікам
Новини компаній
12:18
24 квітня
13:00
22 квітня
Куди сходити у квітні-травні в Києві: вистави з перцем, легендарне вар’єте і вечірки з карибським вайбом
Новини компаній
15:00
19 квітня
Герої українських міфів vs персонажі Marvel і DC: Нік Лисицький презентує новий мультивсесвіт
Новини компаній
17:00
18 квітня
10:00
15 квітня
Оголошення
17:55, 17 квітня
17:55, 17 квітня
17:55, 17 квітня
17:55, 17 квітня
17:55, 17 квітня
live comments feed...